Пятница
29.03.2024
14:07
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Наумова Марина Евгеньевна
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [9]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 9
Показано материалов: 1-9

Интервью с Александром Григорьевичем Асмоловым

Мои статьи | Просмотров: 278 | Добавил: snegir-marina | Дата: 14.11.2016

Вашему вниманию предлагается оформленная картотека игр на развитие эмоционально - волевой сферы дошкольника.

Цели:

1. Образовательная.

а) познакомить с основными эмоциями: интерес: радость, удивление, грусть, гнев, страх,  стыд;

б) учить распознавать  эмоциональные  проявления других людей  по различным
признакам (мимика, пантомимика, интонация);

в) обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные
эмоции, чувства, настроения, их оттенки.

2. Воспитательная.

а) способствовать обогащению эмоциональной сферы ребенка;

б) способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально-
приемлемыми способами (словесными, физическими, творческими);

в) отреагировать    имеющиеся    отрицательные    эмоции    (страх,    гнев    и   др.),
препятствующие полноценному личностному развитию ребенка.

Методические приемы:

1.  Словесные, настольно-печатные и подвижные игры.

2.           Рисование эмоций.

3.           Проигрывание этюдов на передачу различных эмоций и чувств.

Мои статьи | Просмотров: 331 | Добавил: snegir-marina | Дата: 14.11.2016 | Комментарии (0)

Практический материал для воспитателей, работающих с детьми средней группы.

Мои статьи | Просмотров: 401 | Добавил: snegir-marina | Дата: 12.11.2016 | Комментарии (0)

В материале предложен практический материал для воспитателей, работающих с детьми подготовительных групп. Развивающие игры помогут разнообразить деятельность воспитателей.

Мои статьи | Просмотров: 358 | Добавил: snegir-marina | Дата: 12.11.2016 | Комментарии (0)

В материале предложен материал  в виде картотеки игр и упражнений, направленных на развитие внимания и мышления у дошкольников.  

Внимание — это способность человека сосредотачивать сознание на каких-либо предметах и явлениях. Внимание ребенка среднего дошкольного возраста носит непроизвольный характер. Малыш часто отвлекается, не может подолгу сосредоточиться на одном виде деятельности. Произвольное внимание начинает формироваться к концу дошкольного возраста. Улучшить концентрацию внимания, увеличить его объем можно при помощи специальных заданий и упражнений, которые также помогут развить и произвольность внимания. При помощи заданий, которые содержатся в этом материале, вы сможете развивать и проверять уровень развития внимания вашего малыша.

Мои статьи | Просмотров: 318 | Добавил: snegir-marina | Дата: 12.11.2016 | Комментарии (0)

Материал будет интересен педагогам коррекционных групп детского сада. Консультация содержит характеристику детей со стертой дизартрии, раскрывает особенности их развития и специфику речевых дефектов, связанных с ней.
Мои статьи | Просмотров: 1813 | Добавил: gmli | Дата: 07.11.2016 | Комментарии (0)

Как сохранить эмоциональное равновесие в стрессовой ситуации? Как научиться не погружаться в стресс? Существует много несложных приемов, которые помогут сохранить присутствие духа в сложной ситуации. От Вас требуется желание изменить представление о своих возможностях, желание испытать новые ощущения и время. 

Мои статьи | Просмотров: 356 | Добавил: snegir-marina | Дата: 01.11.2016 | Комментарии (0)

Здоровьесберегающая программа ориентирована на педагогов дошкольного образовательного учреждения.  Включает в себя разнообразные  формы работы с педагогическим коллективом, направленных на психологическую поддержку воспитателя и повышение его психолого – педагогической компетентности в вопросах здоровьесберегающих технологий.

Мои статьи | Просмотров: 690 | Добавил: snegir-marina | Дата: 01.11.2016 | Комментарии (0)

 В статье представлен опыт работы с педагогическим коллективом с использованием метафор. Особая ценность метафор в работе с педагогами в том, что они не вызывают сопротивления  сознания, снимая излишнюю конфронтацию и решая некоторые сложности в принятии проблемы. Метафоричность в общение с педагогами позволяет пробуждать мысли и чувства взрослого, демонстрировать новые модели поведения, актуализировать внутреннего ребенка. В статье предлагаются некоторые метафорические истории, которые можно использовать на практике в работе с педагогами.

Мои статьи | Просмотров: 590 | Добавил: snegir-marina | Дата: 17.10.2015 | Комментарии (1)

Вход на сайт

Поиск

Полезные ресурсы

http://psyjournals.ru/

портал психологических изданий

 http://psichologvsadu.ru/

 http://samopoznanie.ru/ - путеводитель по тренингам

 http://nsportal.ru/- 

социальная сеть работников образования

 http://www.resobr.ru/rubric/196-spravochnik-pedagoga-psihologa-detskiy-sad

 http://www.psychology.ru/

 http://flogiston.ru/

 http://e.psihologsad.ru/